+7 (495) 646-85-44
  • Москва
  • Санкт-Петербург
НОВОСТИ / СОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
Facebook продолжает уменьшать бесплатный охват

В Facebook решили анализировать «рекламность» бесплатных постов и ограничивать их охват. Таким образом социальная сеть искусственно стимулирует повышение спроса и стоимость рекламы за счёт собственных ограничителей. 

Изменения коснутся постов, которые будут активно побуждать к покупке продукта или услуги, предлагать установить приложение или поучаствовать в конкурсе, а также будут являться переделанной рекламой.

Анализировать посты Facebook будет с помощью алгоритмов для анализа платной рекламы - оценки количества заинтересованных пользователей, пользователей, скрывающих рекламу и т.д.

 

Планируется, что изменения улучшат контент новостной ленты обычных пользователей и увеличат спрос на рекламу среди рекламодателей. Компания обещает, что количество рекламы в ленте не возрастёт. Напомним, что в третьем квартале года Facebook уже добился увеличения цены рекламы на 274% за счёт уменьшения её количества вдвое.

 


ГОТОВЫ<br />СОТРУДНИЧАТЬ?
Специалисты «Аvert Media» предложат Вам эффективное решение ваших маркетинговых задач в самые кратчайшие сроки.
ГОТОВЫ
СОТРУДНИЧАТЬ?
Позвоните нам:+7 (495) 646-85-44 или , мы позвоним вам!
ГОТОВЫ<br />СОТРУДНИЧАТЬ?
Специалисты «Аvert Media» предложат Вам эффективное решение ваших маркетинговых задач в самые кратчайшие сроки.
ГОТОВЫ
СОТРУДНИЧАТЬ?
Позвоните нам:+7 (812) 448-13-88или , мы позвоним вам!