+7 (495) 646-85-44
  • Москва
  • Санкт-Петербург
НОВОСТИ / СОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
Новые возможности для настройки рекламы в сети Facebook

У социальной сети Facebook две новости для рекламодателей: немного изменился инструмент назначения ставок и добавился новый показатель плагина Power Editor.

Всем, кому интересно размещение рекламы в Facebook, будет полезно знать, что на вкладке “Оптимизация цен” плагина Power Editor, появился новый параметр “Ежедневный охват уникальных посетителей”.

Для параметра назначения ставок сейчас используются показатели расчёта стоимости за тысячу показов (так называемая модель CPM). В таком случае целевую рекламу пользователь увидит только единожды за сутки.

Второе изменение также коснулось рекламы. На вкладке “Оптимизация и ценообразование” плагина Power Editor скрыт показатель цены за клик (CPC). При этом известно, что простая оптимизация показов в CPM до сих пор доступна, но параметр стратегии показов CPC отсутствует. К тому же, стоит отметить, что настройка инструмента CPC никуда не исчезла.

По мнению экспертов, своими действиями Facebook намеренно подталкивает рекламодателей на оптимизацию показов по CPM вместо CPC.

 


ГОТОВЫ<br />СОТРУДНИЧАТЬ?
Специалисты «Аvert Media» предложат Вам эффективное решение ваших маркетинговых задач в самые кратчайшие сроки.
ГОТОВЫ
СОТРУДНИЧАТЬ?
Позвоните нам:+7 (495) 646-85-44 или , мы позвоним вам!
ГОТОВЫ<br />СОТРУДНИЧАТЬ?
Специалисты «Аvert Media» предложат Вам эффективное решение ваших маркетинговых задач в самые кратчайшие сроки.
ГОТОВЫ
СОТРУДНИЧАТЬ?
Позвоните нам:+7 (812) 448-13-88или , мы позвоним вам!