+7 (495) 646-85-44
  • Москва
  • Санкт-Петербург
НОВОСТИ / МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА
Тенденция-2015: медийка vs контекст. Кто кого?

Интернет-реклама семимильными шагами догоняет телевидение: через 2 года, по данным ZenithOptimedia, разрыв между их присутствием на мировом рынке сократится с 11% до 4%. А через 3 года интернет-реклама станет №1 на 12 ключевых рынках, причем именно в этот сегмент будет вложено около трети глобальных расходов. О чем свидетельствует аналитика? В прошедшем году на медийную рекламу было истрачено 53,9 млрд долларов, а на поисковое продвижение — 55,6 млрд.

В нынешнем году тенденция изменилась: 66,2 млрд и 62,5 млрд соответственно, и прогноз на 2016 год недвусмысленный. Баннеры, онлайн-видео и реклама в соцсетях интерактивны и привлекают больше внимания. По мнению экспертов, присутствие онлайн-видео увеличится не менее чем на треть, а реклама в социальных сетях — на 25%. Причем преимущество принадлежит мобильной рекламе — она продемонстрирует среднегодовой рост более чем на 40%, тогда как рост интернет-реклама на ПК прогнозируется в 10 раз меньше.

Медийная реклама опережает контекстную. Хорошо это или плохо? Это данность. Учитывая сложившуюся тенденцию, рекламодатели очевидно предпочитают использовать инструменты, которые позволят более адресно сформировать предпочтения потребителей и использовать медийную рекламу на компьютерах, планшетах и ТВ.


ГОТОВЫ<br />СОТРУДНИЧАТЬ?
Специалисты «Аvert Media» предложат Вам эффективное решение ваших маркетинговых задач в самые кратчайшие сроки.
ГОТОВЫ
СОТРУДНИЧАТЬ?
Позвоните нам:+7 (495) 646-85-44 или , мы позвоним вам!
ГОТОВЫ<br />СОТРУДНИЧАТЬ?
Специалисты «Аvert Media» предложат Вам эффективное решение ваших маркетинговых задач в самые кратчайшие сроки.
ГОТОВЫ
СОТРУДНИЧАТЬ?
Позвоните нам:+7 (812) 448-13-88или , мы позвоним вам!