+7 (495) 646-85-44
  • Москва
  • Санкт-Петербург
НОВОСТИ / МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА
Россияне стали больше доверять медиа

По результатам исследования Edelman Trust Barometr 2015, в России доверие медиаресурсам подтверждают 44% респондентов, в то время как аналогичные показатели других государств составили: 20% в Турции, 43% в США, 75-80% в Индии, Индонезии, Сингапуре  и ОАЭ. 

При этом наши соотечественники больше доверяют традиционным медиаканалам, чем информации из социальных сетей. Миллениалам ближе цифровые каналы, а старшее поколение предпочитает нецифровые.  

Представители бизнеса черпают информацию из проверенных онлайн-истоников, более оперативных чем печатные СМИ:  31% российских респондентов получают важную информацию из интернета, 22% - с телеэкранов, на процент меньше -  из газет.

Кому все же доверяют больше? Если речь идет о «горячих новостях», интернет-источникам и телевидению доверяют по 27% аудитории, газетам верят на треть меньше -  18%. Подтвержденную информацию черпают: из Сети -  37%, из ТВ - 20% и из печатных СМИ - 18%.


ГОТОВЫ<br />СОТРУДНИЧАТЬ?
Специалисты «Аvert Media» предложат Вам эффективное решение ваших маркетинговых задач в самые кратчайшие сроки.
ГОТОВЫ
СОТРУДНИЧАТЬ?
Позвоните нам:+7 (495) 646-85-44 или , мы позвоним вам!
ГОТОВЫ<br />СОТРУДНИЧАТЬ?
Специалисты «Аvert Media» предложат Вам эффективное решение ваших маркетинговых задач в самые кратчайшие сроки.
ГОТОВЫ
СОТРУДНИЧАТЬ?
Позвоните нам:+7 (812) 448-13-88или , мы позвоним вам!