+7 (495) 646-85-44
  • Москва
  • Санкт-Петербург
НОВОСТИ / МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА
Как Google оценит рекламу на ТВ?

В компании Google внедрили систему, которая отслеживает показатели телевизионной рекламы по принципу технологий измерения показателей интернет-рекламы. Проект проходит бета-тестирование на пользователях Google Fiber в Канзас-Сити. В пакет услуг Fiber входят широкополосный интернет-доступ, подключение ТВ-приставки, место в облачном хранилище и другие полезные устройства.

По словам экспертов, разработки компании Google имеют большое влияние на телевизионный рынок, особенно в сфере отслеживания рекламы. Хотя формальным лидером рынка до сих пор считается маркетинговая компания Nielsen, маленький охват аудитории панели делает фактическим лидером Google Fiber, так как только у них есть доступ к каждому своему абоненту.

На сайте Google Fiber заверяют, что третьим лицам предоставляются только общие данные обо всех клиентах - это всего лишь сводная информация о просмотрах. Персонализации под конкретного пользователя нет. Благодаря показателям просмотров, производитель контента сможет оценивать популярность программ.

Технологии Google Fiber позволят показывать рекламу согласно данным о местоположении абонента, категории передачи или хронике просмотров. Заказчики такой ТВ-рекламы будут платить только за количество просмотров и смогут указать лимит. К счастью телезрителей, они смогут отказаться рекламы, тип которой основан на сохранённой истории.

 


ГОТОВЫ<br />СОТРУДНИЧАТЬ?
Специалисты «Аvert Media» предложат Вам эффективное решение ваших маркетинговых задач в самые кратчайшие сроки.
ГОТОВЫ
СОТРУДНИЧАТЬ?
Позвоните нам:+7 (495) 646-85-44 или , мы позвоним вам!
ГОТОВЫ<br />СОТРУДНИЧАТЬ?
Специалисты «Аvert Media» предложат Вам эффективное решение ваших маркетинговых задач в самые кратчайшие сроки.
ГОТОВЫ
СОТРУДНИЧАТЬ?
Позвоните нам:+7 (812) 448-13-88или , мы позвоним вам!