+7 (495) 646-85-44
  • Москва
  • Санкт-Петербург
НОВОСТИ / МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА
Реклама в Московском метрополитене от компании IMHO Vi

Компания IMHO Vi, которая предоставляет бесплатный интернет пассажирам метро в Москве, в марте этого года начала продажу рекламы в сети Wi-Fi. Проект «Бесплатный Wi-Fi в Метро» на обслуживании у двух операторов -  непосредственно IMHO Vi, а также AdCamp. От каждого из которых ожидается свой формат рекламы.

Первый рекламный формат можно приобрести у IMHO Vi - баннер во весь экран мобильного устройства перед запуском страницы сайта, на который переходит пользователь. Полноэкранный баннер возможен также с встроенным рекламным видеороликом.

Второй рекламный формат в продаже у AdCamp - плавающий баннер с выступающими элементами и без (AdHesion+ и AdHesion). Такой вид баннера будет зафиксирован у нижней части экрана и при прокрутке страницы останется на месте. При развороте экрана, баннер будет горизонтально перемещаться и растягиваться в ширину, но всегда окажется у нижней границы. Отличие AdHeison+ от обычного AdHeison - наличие элемента, выходящего за границы баннера. Баннер можно будет закрыть соответствующей кнопкой.

Следует отметить, что столичной подземкой пользуются около 1 миллиона человек, 90% которых 2 раза в день подключаются к беспроводному интернету в метро. Более половины пользователей - в возрасте от 25 до 34 лет. В компании IMHO Vi считают, что появление Wi-Fi в метрополитене даёт возможность использовать самые современные методы рекламы, с учётом социального и демографического статуса интернет-пользователей.

 


ГОТОВЫ<br />СОТРУДНИЧАТЬ?
Специалисты «Аvert Media» предложат Вам эффективное решение ваших маркетинговых задач в самые кратчайшие сроки.
ГОТОВЫ
СОТРУДНИЧАТЬ?
Позвоните нам:+7 (495) 646-85-44 или , мы позвоним вам!
ГОТОВЫ<br />СОТРУДНИЧАТЬ?
Специалисты «Аvert Media» предложат Вам эффективное решение ваших маркетинговых задач в самые кратчайшие сроки.
ГОТОВЫ
СОТРУДНИЧАТЬ?
Позвоните нам:+7 (812) 448-13-88или , мы позвоним вам!