+7 (495) 646-85-44
  • Москва
  • Санкт-Петербург
НОВОСТИ / МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА
Прогнозы для поисковой оптимизации в 2015 году

В 2014 году в алгоритмах поисковой выдачи произошёл ряд изменений. Первое и самое важное из них - отказ Яндекс от части ссылочной массы по коммерческим запросам в Москве и регионам, что существенно повлияло на показатели релевантности. Теперь новым сайтам стало еще сложнее попасть в топ поисковой выдачи. Конечно же, эта ситуация не могла не повлиять на перераспределение бюджетов: доля контекстной рекламы увеличилась.

Следующее значимое событие - изменение дизайна Яндекс.Директ, после чего рекламная выдача стала практически неотличима от органической. К рекламной выдаче добавились блоки визуальной рекламы, а блок Яндекс.Маркет значительно увеличился, что увеличило его показатели кликабельности. Собственные сервисы Яндекс получили приоритет в ранжировании, что автоматически повлияло на выдачу остальных сайтов, снизило CTR и вынудило вебмастеров искать способы наращивания трафика в расширении семантического ядра.

После отключения ссылочного ранжирования роль текстового ранжирования увеличилась, поэтому правильная оптимизация текста стала играть более значимую роль. Цель seo-мастеров в 2015 году - использование “неспамных” текстов. Большое влияние на поисковую оптимизацию оказала борьба с автоматической накруткой активности (поведенческих факторов) пользователей. Сайты, попавшие под санкции Яндекс, могут исчезнуть из выдачи на срок до 6 месяцев.

Необходимость разделения ключевых запросов на классы по принадлежности к коммерческим или некоммерческим типам создала новый инструмент - кластеризатор семантики. Вебмастерам следует детальнее изучить этот вопрос. Также, в 2014 году возросла популярность Яндекс.Метрика, все - благодаря появлению шифрования и отслеживания запросов в сервисе.

Что же ожидает SEO в 2015 году? Можно с уверенностью сказать, что все нововведения предыдущего года останутся и к ним добавятся новые изменения. Мобильный трафик продолжит свой рост и это ускорит процесс оптимизации веб-сайтов под мобильные девайсы, что, в свою очередь, повлияет на улучшение показателей конверсии и позиций сайта в поисковой выдаче. Ожидается, что разница между мобильным и обычным поиском станет существеннее. 

Сложившаяся экономическая ситуация значительно снизит бюджеты на всех рекламных рынках и SEO не станет исключением. Владельцы сайтов продолжат и усилят борьбу за конверсию, поэтому SEO-местерам придётся показывать более ощутимые результаты в лидах и прибыли. Несмотря на все сложности, SEO непременно выживет и сможет доказать свою эффективность для онлайн-маркетинга.

 


ГОТОВЫ<br />СОТРУДНИЧАТЬ?
Специалисты «Аvert Media» предложат Вам эффективное решение ваших маркетинговых задач в самые кратчайшие сроки.
ГОТОВЫ
СОТРУДНИЧАТЬ?
Позвоните нам:+7 (495) 646-85-44 или , мы позвоним вам!
ГОТОВЫ<br />СОТРУДНИЧАТЬ?
Специалисты «Аvert Media» предложат Вам эффективное решение ваших маркетинговых задач в самые кратчайшие сроки.
ГОТОВЫ
СОТРУДНИЧАТЬ?
Позвоните нам:+7 (812) 448-13-88или , мы позвоним вам!