+7 (495) 646-85-44
  • Москва
  • Санкт-Петербург
НОВОСТИ / МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА
В Google считают, что российские рекламодатели недооценивают мобильную рекламу

Рекламодатели считают, что мобильная реклама не приносит существенных продаж и этим объясняется их скептическое отношение к увеличению “мобильных” бюджетов. Так, в одном предложении можно изложить основную мысль выступления Юрия Берченко (менеджера по работе с крупными рекламодателями «Google Россия») в рамках конференции «Медиабизнес. Перезагрузка».

Однако, проблема носит, скорее, глобальный характер. Так, время, проведенное американскими пользователями в мобильном серфинге, составило 20% от общего времени “работы” с медиа, при этом инвестиции крупных брендов в мобильную рекламу составили всего 4% от общего количества. 

Российские цифры «активности» мобильных пользователей таковы:

● поисковый мобильный трафик: доля запросов со смартфонов увеличилась с 17% до 29% за 1,5 года;

● в среднем на одного россиянина приходится 2 устройства с доступом в интернет;

● самые популярные мобильные устройства: смартфон (36%) и планшет (14%);

● почти 2 часа в месяц тратит среднестатистический российский пользователь на просмотр видео на YouTube со смартфона или планшета;

Со своей стороны поисковая система Google предлагает наиболее удобные форматы для привлечения и удержания внимания пользователей: объявления, ссылки, кнопку «Позвонить». 

 


ГОТОВЫ<br />СОТРУДНИЧАТЬ?
Специалисты «Аvert Media» предложат Вам эффективное решение ваших маркетинговых задач в самые кратчайшие сроки.
ГОТОВЫ
СОТРУДНИЧАТЬ?
Позвоните нам:+7 (495) 646-85-44 или , мы позвоним вам!
ГОТОВЫ<br />СОТРУДНИЧАТЬ?
Специалисты «Аvert Media» предложат Вам эффективное решение ваших маркетинговых задач в самые кратчайшие сроки.
ГОТОВЫ
СОТРУДНИЧАТЬ?
Позвоните нам:+7 (812) 448-13-88или , мы позвоним вам!