+7 (495) 646-85-44
  • Москва
  • Санкт-Петербург
НОВОСТИ / МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА
Основные тренды Интернет-рекламы в 2014 году

Агентство IAB Russia провело исследование по развитию рынка Интернет-рекламы в России в 2014 году, целью которого было определение основных тенденций рынка. Результаты подтвердили прогнозы - самым трендовым маркетинговым инструментом является видео-реклама, в то время как наращивающая обороты мобильная реклама - тренд недалекого будущего. В основу 4-месячного исследования (май - август 2014 года) было положено анкетирование почти 190 рекламодателей, которые выделяют на Интернет-рекламу не менее 1 млн рублей в месяц.

Выяснилось, что предкризисное состояние рынка характеризуется увеличением бюджетов на интерактивную рекламу, при этом наиболее активными сегментами оказались FMCG, фармацевтика и ритейл.

Среди тезисов в резюме исследования:


ГОТОВЫ<br />СОТРУДНИЧАТЬ?
Специалисты «Аvert Media» предложат Вам эффективное решение ваших маркетинговых задач в самые кратчайшие сроки.
ГОТОВЫ
СОТРУДНИЧАТЬ?
Позвоните нам:+7 (495) 646-85-44 или , мы позвоним вам!
ГОТОВЫ<br />СОТРУДНИЧАТЬ?
Специалисты «Аvert Media» предложат Вам эффективное решение ваших маркетинговых задач в самые кратчайшие сроки.
ГОТОВЫ
СОТРУДНИЧАТЬ?
Позвоните нам:+7 (812) 448-13-88или , мы позвоним вам!