+7 (495) 646-85-44
  • Москва
  • Санкт-Петербург
НОВОСТИ / МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА
Российские рекламодатели готовы вкладывать деньги в мобильную рекламу

Пока зарубежные рекламодатели планируют мобильные бюджеты на 2015 год, российские думают о том, стоит ли инвестировать в этот вид рекламы в принципе. Однако недавнее исследование компании IAB Russia доказало: перспективы у рынка мобильной рекламы есть, и немалые.

Так, согласно результатам опроса более 180 рекламодателей - крупных российских брендов, почти 25% из них планируют запустить мобильную рекламу для своих продуктов уже в 2014 году, при этом 30% всех опрошенных считают, что реклама на мобильных устройствах - необходимая часть любой рекламной кампании. 

Наиболее активные “мобильные” рекламодатели - компании, работающие в сфере финансов, ритейла, электроники и FMCG. Так, для ⅓ всех рекламодателей мобильная реклама - один из перспективных инструментов увеличения узнаваемости бренда и наращивания продаж, поэтому можно смело заявить, что рынок мобильной рекламы на российском рынке будет активно развиваться. 

 


ГОТОВЫ<br />СОТРУДНИЧАТЬ?
Специалисты «Аvert Media» предложат Вам эффективное решение ваших маркетинговых задач в самые кратчайшие сроки.
ГОТОВЫ
СОТРУДНИЧАТЬ?
Позвоните нам:+7 (495) 646-85-44 или , мы позвоним вам!
ГОТОВЫ<br />СОТРУДНИЧАТЬ?
Специалисты «Аvert Media» предложат Вам эффективное решение ваших маркетинговых задач в самые кратчайшие сроки.
ГОТОВЫ
СОТРУДНИЧАТЬ?
Позвоните нам:+7 (812) 448-13-88или , мы позвоним вам!