+7 (495) 646-85-44
  • Москва
  • Санкт-Петербург
НОВОСТИ / МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА
Тенденция-2015: медийка vs контекст.  Кто кого?
Тенденция-2015: медийка vs контекст. Кто кого?Медийная реклама укрепляет свои позиции на глобальном рынке рекламных услуг.
Крупнейший поисковик России - на страже интересов пользователей.
Крупнейший поисковик России - на страже интересов пользователей.Яндекс снижает позиции сайтов-обманщиков и защищает своих клиентов от навязчивого и дорогого псевдосервиса.
Россияне стали больше доверять медиа
Россияне стали больше доверять медиаСогласно исследованию Edelman Trust Barometr 2015, доверие россиян выросло до 44%, по сравнению с прошлым годом.
Как Google оценит рекламу на ТВ?
Как Google оценит рекламу на ТВ?Сервис Fiber от поисковой системы Google станет серьёзным конкурентом компании Nielsen в вопросе анализа эффективности ТВ-рекламы
Реклама в Московском метрополитене от компании IMHO Vi
Реклама в Московском метрополитене от компании IMHO ViРекламодателей и пассажиров подземки ждёт два новых рекламных формата
Компания Google не распространит «право на забвение» дальше Европы
Компания Google не распространит «право на забвение» дальше ЕвропыВысший суд Евросоюза постановил «право на забвение» - закон, который позволяет любому пользователю потребовать удаления личной информации из глобальной сети.
В сети всё больше россиян
В сети всё больше россиянЗа 2014 год количество интернет-пользователей в России выросло до показателя 67,5%, что на 10% больше аналогичного показателя предыдущего года
Прогнозы для поисковой оптимизации в 2015 году
Прогнозы для поисковой оптимизации в 2015 годуSEO-тенденции: итоги ушедшего 2014 года и перспективы наступившего 2015
"Аверт Медиа" расширяет горизонты!
"Аверт Медиа" расширяет горизонты!4 декабря 2014 года в Любляне, Словения, состоялся Международный семинар о перспективах рекламного рынка в России «Ad-in-Ru 2014».
Как Google научился узнавать изображения
Как Google научился узнавать изображенияВ компании Google разработали искусственный интеллект, который самостоятельно распознаёт детали фотографии.
Facebook предложил оригинальный способ благодарности
Facebook предложил оригинальный способ благодарностиСоциальная сеть Facebook запустила оригинальный сервис, с помощью которого можно сказать другу «спасибо».
Рекордные показатели интернет-рекламы
Рекордные показатели интернет-рекламыПоказатель в $23,1 млрд. стал историческим моментом для индустрии интернет-рекламы. Глобальный digital-рынок показал столь большие объемы впервые.
В Google считают, что российские рекламодатели недооценивают мобильную рекламу
В Google считают, что российские рекламодатели недооценивают мобильную рекламуНесмотря на динамичный рост количества мобильных пользователей и доли мобильного поиска, российские компании не доверяют мобильной рекламе.
Основные тренды Интернет-рекламы в 2014 году
Основные тренды Интернет-рекламы в 2014 годуКакие рекламные форматы нарастили популярность в 2014 году, а какие стоят на месте?
Российские рекламодатели готовы вкладывать деньги в мобильную рекламу
Российские рекламодатели готовы вкладывать деньги в мобильную рекламу25% опрошенных опрошенных планируют запустить мобильную рекламу в этом году.

Страница 1 из 2


ГОТОВЫ<br />СОТРУДНИЧАТЬ?
Специалисты «Аvert Media» предложат Вам эффективное решение ваших маркетинговых задач в самые кратчайшие сроки.
ГОТОВЫ
СОТРУДНИЧАТЬ?
Позвоните нам:+7 (495) 646-85-44 или , мы позвоним вам!
ГОТОВЫ<br />СОТРУДНИЧАТЬ?
Специалисты «Аvert Media» предложат Вам эффективное решение ваших маркетинговых задач в самые кратчайшие сроки.
ГОТОВЫ
СОТРУДНИЧАТЬ?
Позвоните нам:+7 (812) 448-13-88или , мы позвоним вам!