+7 (495) 646-85-44
  • Москва
  • Санкт-Петербург
НОВОСТИ / КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Инструкция от Google по повторному привлечению клиентов

С предложенным Google AdWords алгоритмом можно ознакомиться на официальном блоге компании. Программный ремаркетинг позволит превратить посетителя интернет-магазина в покупателя путём показа дополнительных рекламных сообщений в подходящий момент. Показы сообщений будут основаны на анализе маршрута посещения сайта или брошенной корзины/неоформленного заказа.

Справочник под названием Remarketing Right on Cue будет использовать моменты наибольшего расположения покупателя к покупке товара или услуги. Алгоритм настройки такой рекламной кампании включает:

● соответствующую настройку мета-тегов;
● определение наиболее релевантных форматов объявлений и списков ремаркетинга;
● внедрение инструментов автоторгов для роста эффективности ремаркетинга;
● использование алгоритма поведения существующих клиентов для привлечения новых.

Полный вариант инструкции доступен тут.

Также некоторое время назад компания Google опубликовала раздел Best Practice - рекомендации, в которых собраны правила для запуска результативной рекламной кампании AdWords.

 


ГОТОВЫ<br />СОТРУДНИЧАТЬ?
Специалисты «Аvert Media» предложат Вам эффективное решение ваших маркетинговых задач в самые кратчайшие сроки.
ГОТОВЫ
СОТРУДНИЧАТЬ?
Позвоните нам:+7 (495) 646-85-44 или , мы позвоним вам!
ГОТОВЫ<br />СОТРУДНИЧАТЬ?
Специалисты «Аvert Media» предложат Вам эффективное решение ваших маркетинговых задач в самые кратчайшие сроки.
ГОТОВЫ
СОТРУДНИЧАТЬ?
Позвоните нам:+7 (812) 448-13-88или , мы позвоним вам!