+7 (495) 646-85-44
  • Москва
  • Санкт-Петербург
НОВОСТИ / КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Каких изменений ждать в Google Analytics

Владельцев веб-сайтов, тщательно собирающих статистику посещений, снова ожидают изменения в аналитическом сервисе Google Analytics. Перемены вызваны тем, что некоторые из отчетов по ключевым словам дублируются. 

Теперь все данные по статистике заходов по конкретным ключевых словам будут доступны в разделе «Весь трафик – Источники», а также в отчетах AdWords, при этом они не будут выделяться в отдельный раздел. Вебмастерам станет доступен «Таргетинг в КМС» - новый вид отчётности в отчетах AdWords, в который также будет перемещен отчет "Места размещения". При этом будет удалён такой отчет как «Позиции ключевого слова», однако, его можно будет заменить разделением ключевых слов по показателям, благодаря установке дополнительных параметров «Рекламное место» и «Позиция рекламного места».

 


ГОТОВЫ<br />СОТРУДНИЧАТЬ?
Специалисты «Аvert Media» предложат Вам эффективное решение ваших маркетинговых задач в самые кратчайшие сроки.
ГОТОВЫ
СОТРУДНИЧАТЬ?
Позвоните нам:+7 (495) 646-85-44 или , мы позвоним вам!
ГОТОВЫ<br />СОТРУДНИЧАТЬ?
Специалисты «Аvert Media» предложат Вам эффективное решение ваших маркетинговых задач в самые кратчайшие сроки.
ГОТОВЫ
СОТРУДНИЧАТЬ?
Позвоните нам:+7 (812) 448-13-88или , мы позвоним вам!