+7 (495) 646-85-44
  • Москва
  • Санкт-Петербург
НОВОСТИ / КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Инструменты эффективного привлечения в Google AdWords

Разделом категорий по интересам в AdWords рекламодатели пользуются с 2009 года, - эта функция помогает более точно настраивать таргетинг объявлений. Сейчас же в настройках контекстной рекламы стали доступны новые инструменты: аудитории по интересам, особые аудитории по интересам и аудитории заинтересованных покупателей. В чём же особенности каждого из них?

Аудитории по интересам: инструмент, с помощью которого повышается узнаваемость бренда. Функция будет полезна главным образом тем, кто уже размещает видео-рекламу и продвигает бренд в разных направлениях. Благодаря этой опции можно расширить охват, привлекая интернет-аудиторию.

Особые аудитории по интересам: функция для привлечения аудитории с учётом особенностей вашей сферы. Это настройка нишевых сегментов, которые идеально подходят для продвижения именно вашего бренда.

Аудитории заинтересованных покупателей: та часть целевой аудитории, которая предположительно готова совершить покупку. В основном это пользователи, активно изучающие рынок или интересующиеся определённым товаром или услугой. По сути, это потенциальные клиенты с высокой вероятностью совершения покупки.

Благодаря новым возможностям, функция “Другие категории интересов” потеряла своё значение и 15 января 2015 года её отключили. В новых рекламных кампаниях она уже недоступна, однако, если в настройках кампании эта опция уже использовалась ранее, она продолжит свое действие до июня 2015 года.

 


ГОТОВЫ<br />СОТРУДНИЧАТЬ?
Специалисты «Аvert Media» предложат Вам эффективное решение ваших маркетинговых задач в самые кратчайшие сроки.
ГОТОВЫ
СОТРУДНИЧАТЬ?
Позвоните нам:+7 (495) 646-85-44 или , мы позвоним вам!
ГОТОВЫ<br />СОТРУДНИЧАТЬ?
Специалисты «Аvert Media» предложат Вам эффективное решение ваших маркетинговых задач в самые кратчайшие сроки.
ГОТОВЫ
СОТРУДНИЧАТЬ?
Позвоните нам:+7 (812) 448-13-88или , мы позвоним вам!