+7 (495) 646-85-44
  • Москва
  • Санкт-Петербург
НОВОСТИ / КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
“Уточнения” - новый инструмент для повышения эффективности объявлений в Google AdWords

Благодаря новой опции «Уточнения» пользователи больше узнают об интересующем их товаре и быстрее примут решение о покупке. Так, в своих объявлениях рекламодатели смогут размещать информацию о доставке, акциях, скидках и других привлекательных предложениях.

Дополнительное поле «Уточнение» будет отображаться непосредственно в объявлении под текстом рекламного сообщения.

Новая опция обещает рост конверсии и повышение эффективности рекламного объявления. Клиенты смогут уточнить важную для них информацию ещё до нажатия на объявление. С помощью новой функции рекламодатели смогут больше рассказать о компании, товаре, услуге и выгодно отличиться от конкурентов. Важно делать уточнения более конкретными и релевантными, согласно запросам пользователей и тексту объявления. К примеру, при указании номера телефона не лишним будет уточнить о круглосуточной поддержке или написать точный промежуток времени работы.

Создаётся «Уточнение» довольно легко – на вкладке «Расширения», там же можно изменить и его данные. Добавить «Уточнения» можно как для аккаунта, так и для группы объявлений или рекламной кампании. На одно «Уточнение» отводится 25 символов, при этом в объявлении разрешается до 4-х уточнений. Количество уточнений будет влиять на стоимость объявления.

 


ГОТОВЫ<br />СОТРУДНИЧАТЬ?
Специалисты «Аvert Media» предложат Вам эффективное решение ваших маркетинговых задач в самые кратчайшие сроки.
ГОТОВЫ
СОТРУДНИЧАТЬ?
Позвоните нам:+7 (495) 646-85-44 или , мы позвоним вам!
ГОТОВЫ<br />СОТРУДНИЧАТЬ?
Специалисты «Аvert Media» предложат Вам эффективное решение ваших маркетинговых задач в самые кратчайшие сроки.
ГОТОВЫ
СОТРУДНИЧАТЬ?
Позвоните нам:+7 (812) 448-13-88или , мы позвоним вам!