+7 (495) 646-85-44
  • Москва
  • Санкт-Петербург
НОВОСТИ / КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Google запустил динамический ремаркетинг

Как заявили в Google, динамический ремаркетинг позволит компаниям добиться лучших результатов конверсии и повысит доход от кампаний ремаркетинга. Бета-тестирование нового сервиса на некоторых сайтах показало увеличение коэффициента конверсии в два раза и сокращение стоимости примерно на 60%.

Теперь пользователи будут видеть рекламу именно тех продуктов, которые они ранее просмотрели на сайте. Динамический ремаркетинг позволит рекламодателям точнее персонализировать объявления для клиента. Особенность шаблонов ремаркетинга Google – оптимизация объявлений под мобильные устройства с разным размером экрана.

Опция автоматического назначения ставок позволяет увеличить эффективность кампании. При расчете оптимальной ставки, преимущество будет отдаваться товару с большей ценой – это поможет оптимизировать стоимость конверсии в AdWords.

Благодаря динамическому ремаркетингу уменьшатся временные затраты на размещение рекламы, к тому же посетитель сайта увидит персонализированные объявления согласно своим интересам.

Всю необходимую информацию для работы с динамическим ремаркетингом необходимо смотреть в разделе «Справка» сервиса Google AdWords. В случае, если вы уже используете Google Analytics, в его справочном центре можно узнать всё о тегах ремаркетинга.

 


ГОТОВЫ<br />СОТРУДНИЧАТЬ?
Специалисты «Аvert Media» предложат Вам эффективное решение ваших маркетинговых задач в самые кратчайшие сроки.
ГОТОВЫ
СОТРУДНИЧАТЬ?
Позвоните нам:+7 (495) 646-85-44 или , мы позвоним вам!
ГОТОВЫ<br />СОТРУДНИЧАТЬ?
Специалисты «Аvert Media» предложат Вам эффективное решение ваших маркетинговых задач в самые кратчайшие сроки.
ГОТОВЫ
СОТРУДНИЧАТЬ?
Позвоните нам:+7 (812) 448-13-88или , мы позвоним вам!