+7 (495) 646-85-44
  • Москва
  • Санкт-Петербург
НОВОСТИ / КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Google достиг рекордных показателей в России

Согласно статистике LiveInternet поисковая доля Google в России на начало ноября выросла до 31,7%, в то же время доля Яндекс составила 59,5%. Показатель Яндекс практически не менялся с февраля 2012 года, в то время как доля Google была значительно ниже - всего 25,2%. В пресс-службе компании Яндекс объяснили рост показателя конкурирующей Google наличием браузера Chrome и операционной системы Android. В Яндекс же компенсируют потери благодаря Яндекс.Браузер и совместной работой с Apple. 

Заметим, что показатели статистики «Рейтинг@Mail.ru» отличаются от аналогичных данных LiveInternet - тут поисковая доля Google за ноябрь составила всего 28%, а Яндекс - целых 62%.

У Google, как у поисковой системы, большое преимущество в наличии предустановленного поиска на всех устройствах Android, а так же в популярности собственного браузера Chrome. Таким образом, благодаря увеличению доли мобильных устройств, повышаются и показатели Google, к тому же, продвижение и настройка рекламной кампании в системе Google намного проще. 

Не стоит забывать, что большинство сайтов в России оптимизированы именно под Яндекс и продолжают работать только с ним. Если сравнивать конверсию, то показатели запросов Яндекс нередко в 1,5 - 2 раза лучше, чем аналогичные запросы Google.

 


ГОТОВЫ<br />СОТРУДНИЧАТЬ?
Специалисты «Аvert Media» предложат Вам эффективное решение ваших маркетинговых задач в самые кратчайшие сроки.
ГОТОВЫ
СОТРУДНИЧАТЬ?
Позвоните нам:+7 (495) 646-85-44 или , мы позвоним вам!
ГОТОВЫ<br />СОТРУДНИЧАТЬ?
Специалисты «Аvert Media» предложат Вам эффективное решение ваших маркетинговых задач в самые кратчайшие сроки.
ГОТОВЫ
СОТРУДНИЧАТЬ?
Позвоните нам:+7 (812) 448-13-88или , мы позвоним вам!