+7 (495) 646-85-44
  • Москва
  • Санкт-Петербург
НОВОСТИ / КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Новые возможности Яндекс.Метрика
Новые возможности Яндекс.МетрикаРасширения в Яндекс.Метрика коснулись отчетов, счетчика и статистики. Переход из старой версии Метрики в новую также упростился.
Реконструкция рекламных кампаний Facebook
Реконструкция рекламных кампаний FacebookFacebook приготовил новые настройки для рекламных кампаний. Вскоре рекламодатели заметят, как изменятся параметры аудитории, географии и ставок.
Почему Twitter запустил дополнительные твиты?
Почему Twitter запустил дополнительные твиты?Лента пользователя микроблога пополнится твитами других пользователей социальной сети, даже если они не являются его фолловерами.
Как собрать аналитику по средним позиция объявлений в Яндекс.Директ?
Как собрать аналитику по средним позиция объявлений в Яндекс.Директ?Теперь рекламодатели Яндекс.Директ могут быстро получать и анализировать статистику по средним позициям рекламных объявлений.
Настройка и трансляция мобильной рекламы с Google станет проще и экономнее
Настройка и трансляция мобильной рекламы с Google станет проще и экономнееЧерез пару недель в Google планируют запустить новые инструменты для мобильной рекламы.
PriceLabs стал собственностью Яндекса
PriceLabs стал собственностью ЯндексаЯндекс продолжает инвестировать в покупку выгодных сервисов. Очередная сделка - приобретение сервиса PriceLabs.
Facebook Messenger следует за WhatsApp по пятам
Facebook Messenger следует за WhatsApp по пятамМессенджер социального медиа-лидера наращивает объемы. Все больше пользователей используют отдельное приложение.
Яндекс.Метрика 2.0 предоставит новые возможности для пользователей сервиса
Яндекс.Метрика 2.0 предоставит новые возможности для пользователей сервисаЯндекс порадовал вебмастеров несколькими полезными инструментами для веб-аналитики.
Как увеличить аудиторию для товарных объявлений при помощи сервисов Google?
Как увеличить аудиторию для товарных объявлений при помощи сервисов Google?Пока пользователи ищут товары в сети Интернет, рекламодатели ищут новые способы связи в ними.
ADFOX стал собственностью Яндекс
ADFOX стал собственностью Яндекс Компания ADFOX становится частью Яндекс. Сделка продиктована стремлением Яндекс предлагать крупным партнерам уникальные решения.
Оптимизировать рекламные кампании и создавать отчеты в DoubleClick Search Commerce Suite стало проще
Оптимизировать рекламные кампании и создавать отчеты в DoubleClick Search Commerce Suite стало проще DoubleClick Search Commerce Suite порадовал рекламодателей сразу тремя новыми инструментами.
Все доходы от конверсий в Google AdWords отныне  в одной валюте
Все доходы от конверсий в Google AdWords отныне в одной валютеОтныне вам не нужно тратить время на конвертации валют на сторонних сайтах, чтобы узнать общую сумм продаж и отследить эффективность вложенных инвестиций. Получить финальную сумму в единой валюте можно прямо в своем аккаунте рекламодателя Google AdWords.
Переходить на торговые кампании в Google AdWords стало проще
Переходить на торговые кампании в Google AdWords стало прощеКак автоматически создать новую торговую кампанию в Google AdWords так, чтобы скопировать структуру, ставки и эффективность уже существующей кампании?
Яндекс.Директ ввел показатель качества для рекламных аккаунтов
Яндекс.Директ ввел показатель качества для рекламных аккаунтовСущественные изменения произошли в интерфейсе Яндекс.Директ – был введен новый блок, отображающий показатель качества рекламного аккаунта.
“Безопасные” сайты теперь будут лучше индексироваться в Google
“Безопасные” сайты теперь будут лучше индексироваться в GoogleВсемирно известный поисковик Google снова внес поправки в свою политику индексации и выдачи веб-ресурсов и решил “отблагодарить” безопасные сайты лучшими позициями в выдаче результатов поиска.

Страница 2 из 3


ГОТОВЫ<br />СОТРУДНИЧАТЬ?
Специалисты «Аvert Media» предложат Вам эффективное решение ваших маркетинговых задач в самые кратчайшие сроки.
ГОТОВЫ
СОТРУДНИЧАТЬ?
Позвоните нам:+7 (495) 646-85-44 или , мы позвоним вам!
ГОТОВЫ<br />СОТРУДНИЧАТЬ?
Специалисты «Аvert Media» предложат Вам эффективное решение ваших маркетинговых задач в самые кратчайшие сроки.
ГОТОВЫ
СОТРУДНИЧАТЬ?
Позвоните нам:+7 (812) 448-13-88или , мы позвоним вам!