«Российский Форум Маркетинга 2015», — must have современного маркетолога. 11-14 ноября. МоскваКультовое мероприятие по управлению маркетингом от создателей «Российской Недели Маркетинга» и «Российской Недели Продаж».
Google ужесточит контроль над рекламойКомпания перекроет закупки рекламы на YouTube через RTB-платформу DoubleClick Ad Exchange (AdX). По новым правилам, маркетологи смогут использовать систему автоматических закупок до конца 2015 года. Далее специалистам будут предложены AdWords или DoubleClick Bid Manager, с помощью которых сегодня продается контекстная реклама и формат TrueView.
Управлять рекламной кампанией с Android? Легко и просто!Личный «Менеджер рекламы» от Facebook позволяет маркетологам создавать и отслеживать кампании практически на ходу.
Крупнейший поисковик России - на страже интересов пользователей.Яндекс снижает позиции сайтов-обманщиков и защищает своих клиентов от навязчивого и дорогого псевдосервиса.
Facebook. Точное попадание!Глубокое погружение в информационный поток теперь еще быстрее и доступнее благодаря «глубоким ссылкам» в рекламе установки приложений.