Заинтересует ли домохозяйку продукция тяжелого краностроения? Имеет ли смысл демонстрировать особенности упаковки ювелирных изделий специалистам-асфальтоукладчикам?
Какой резон рекламировать унты в Крыму? Зачем рассказывать о новых автомобильных насосах всем подряд?
Мягко говоря, не стоит тратить ресурсы. Предлагаем рекламу тем, кто купит продукт! Компания “Avert Media” реализовала более 400 удачных проектов специальной тематики.
В интересах наших клиентов мы активно реализовали возможности рекламирования продукции на узкотематических площадках.
Тематическая реклама была показана людям, проявляющим живой и искренний интерес к данному товару.
Тематическая реклама позволила нашим Клиентам информировать намного больше пользователей.
Мы предложили ее и тем, кто искал некий товар, и всем остальным покупателям, кому это интересно.
В интересах Клиентов сотрудники компании “Avert Media” использовали главное преимущество тематических ниш – там нет случайных людей, все свои.
Мы создали доступный продукт на доступном языке для постоянных и лояльных потребителей.
Найдите свою тему: недвижимость, бизнес, финансы, автомобили, отдых, здоровье, спорт, развлечения, туризм, строительство, да мало ли что...
При проведении рекламных кампаний на Яндекс, Google или Рамблер тематические сайты включаются в список Ваших рекламных площадок.